Гарантийный срок ремонта 45 дней?
Нет, нет и нет! Ремонт товара проводится в максимально короткий срок объективно необходимый для этого. Но можно заключить соглашение о сроке ремонта. Но и в этом случае закон запрещает договариваться более чем на 45 дней.
Что такое гарантийный срок?
Гарантийный срок – это период, в течение которого изготовитель (продавец) считается виноватым в поломке изделия пока не докажет обратное.
Что такое срок службы?
Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
Что такое срок годности?
Срок годности – это период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению
Как писать претензию продавцу?
Претензию пишем примерно так:
Я (Ф.И.О.) Контактные данные.телефон, адрес
Купил у вас товар - товар некачественный, так как не работает - прошу __________________ указать одно из 5 требований.
1. Вернуть деньги за товар.
2. Заменить на другой товар.
3. Отремонтировать.
4. Компенсировать затраты на ремонт
5. Снизить цену за товар (соразмерно поломке).

Подпись дата.

(не касается технически сложного товара)
Как вручать претензию?
Претензию вручаем в письменной форме в 2-х экземплярах. 1 экземпляр продавцу. 2 с отметкой продавца о вручении забираем себе.
На отметке ставят печать или штамп торговой точки, подпись принявшего лица, его Ф.И.О., должность и дату.
Возможно отправить почтой заказным с описью вложения.

Суды также принимают электронную переписку.
Что такое технически сложный товар?
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

Сказали идите в сервисный центр. Пойдем?
В сервисный центр нужно идти если вы хотите побыстрей произвести гарантийный ремонт. Во всех остальных случаях вы не обязаны этого делать. Если продавец вас туда посылает, то предложите ему самому отправить товар в ремонт, и только при условии что вы сами этого желаете.
Госпошлина
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей
Территориальная подсудность
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

  • нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства;
  • жительства или пребывания истца;
  • заключения или исполнения договора.
Каким образом определить подсудность, касающуюся вашего спора, вы можете уточнить у специалистов нашей организации!
Способы решения вашей проблемы, алгоритм
Есть несколько вариантов решения проблемы:
  • претензионный порядок,
  • судебная защита,
  • самозащита,
  • принятие ситуации со всеми последствиями (бездействие).
В случае продажи некачественного товара, оказания услуги или результата работы, вам необходимо:
1. На ваше усмотрение – получить консультацию о праве предъявления Вами претензии по конкретному вопросу.
2. Написать и предъявить претензию, в которой вы выражаете ваши требования
3. В случае отрицательного ответа, советуем обращаться в суд.

Получить консультации вы можете по тлф.: 8 (8332) 45-14-66

Личный приём, а также консультации и сопровождение по поводу судебной защиты вы можете обратиться по адресу: г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 21, оф 226

Не принимают претензию?
Если договориться мирным путём о принятии претензии не получилось, то советуем обратиться в полицию
Made on
Tilda