Претензия
(возврат (обмен) товара надлежащего качества)
Кому:_ _________________________________
(название организации-продавца)
Адрес: _________________________________

Потребитель:___________________________

Адрес: _________________________________
Телефон: _______________________________




ПРЕТЕНЗИЯ
(возврат (обмен) товара надлежащего качества)


«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а) ТОВАР стоимостью 0000 рублей.

Данный факт подтверждается: вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком (нужное подчеркнуть).
Приобретенный мною ТОВАР надлежащего качества, но не может быть использован(а) мною по назначению, т.к. (не подходит.)

В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

«_____»___________20_____г. я обратился (лась) по поводу обмена товара, однако не удалось подобрать товар нужного (размера, габарита, фасона, формы, расцветки, комплектации).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:

а) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы;

б) обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного Закона прошу: вернуть уплаченные денежные средства.





Приложение:______________



Дата_________________ Подпись______________



Претензия
(возврат денег за услугу)
Кому:_ _________________________________
(наименованиеорганизации или ИП )
Адрес: _________________________________

Потребитель:___________________________

Адрес: _________________________________
Телефон: _______________________________




ПРЕТЕНЗИЯ



«_____»_____________________г. в Вашей организации мною приобретен(а) УСЛУГА стоимостью _______ рублей.

Данный факт подтверждается: товарным чеком, кассовым чеком (нужное подчеркнуть).
Услуга должна быть отказана в срок до __________________ и надлежащего качества.

В связи с нарушением срока оказания услуги, я отказываюсь от договора и Прошу вернуть уплаченные денежные средства по договору.





Приложение:______________



Дата_________________ Подпись______________



Made on
Tilda